gengo-chan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » gengo-chan » Китай » даосизм


даосизм

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

статья о даосизме спасенная с загнивающего луrгомоrья:

Даосизм (кит. 道教 Дауь гкряус) — китайская расовая форма ФГМ (деревенский фимоз, конденсировавшийся из местного шаманизма; городской фимоз назывался "  кунфуконфуцианство "[1]), характеризуется двумя основными постулатами:

   1. Мир — такая  х**ня, что разобраться в нем решительно невозможно.
   2. Следовательно, руководствоваться разумом бессмысленно.

Дао (что-то вроде Бога) понимается как хаос, порядка в нем никакого нет и быть не может. Соответственно, следование Дао также должно быть иррациональным и хаотическим.

Сермяжный и посконный даосизм в палеолите

Даосизм произошел скорее всего из религий северных монгольских племен[2])

Основоположники даосизма Лао-цзы (老子 Рхаоь-цзыьс) и Чжуан-цзы (莊子 Чжруанг-цзыьс) — главари лаосской и чжуанской преступной группировок соответственно — занимались в основном торговлей и курением опиума, который в то время был известен под названием линчжи (靈芝 рэнгчжы) [3] Большая же часть даосов занималась шарлатанством, сохранением семени и продажей мнимо полезных лекарств, например. Всё это сопровождалось ритуальными танцами, заканчивавшимися групповым сексом, демагогией о туманном Дао и невыразимости духовного пути, рассчитанной на местных китайских лошар. Многие из даосов утверждали, что знают секрет вечной жизни и обладают сильным колдунством. Таблетки, которые по утверждению даосов, давали бессмертие, при проверке их китайскими императорами оказывались либо наркотиками, либо прямой отравой. Периодически даосы сосали  х**ца у китайской кровавой гебни за обман населения.

Помимо всего прочего, как и любая магия, даосизм считает, что работать не надо, поскольку профит получается не от работы, а от колдунства[4]. Что задерживало развитие реальной науки и техники[5] и привело Китай со временем в ужасное состояние. В качестве обоснования выступает выдаваемая за философию  х**та в стиле «поцелуй жопу старого китайца Хэнка». Во время так называемого «восстания боксеров» отдельные адепты даосизма с голой жопой бросались под пулемётный огонь, полагая, что колдунство помогает против пуль, но были отстреляны европейскими войсками, которые больше надеялись на силу пулеметов, чем на силу секретного Дао. ИЧСХ, в процессе восстания китайскими религиозными фанатиками было убито более 30 тысяч мирных жителей, исповедовавших европейские религии.

Только полный и бесповоротный запрет даосской  х**ни в эпоху Гоминьдана[6] позволил обеспечить в Китае хоть сколько-нибудь сносную западную медицину и высокий прирост населения.

У нас и в наше время

В рамках даосизма (и отчасти буддизма) в Китае развивались красивые, но в современной технологической войне бесполезные боевые искусства[7], которые в наше время отчасти распространяются и у нас[8][9][10]. Вместе с боевыми искусствами отдельные предприимчивые гуру распространяют и даосскую  х**ту в её традиционных формах: наркоманская философия с обещаниями бессмертия и всесилия в теории, опустошение карманов адептов и разрушение их здоровья на практике.

В интернетах имеются пародии на напыщенную манеру даосов изъясняться по разному поводу, тысячи их, например Шри Япутра[11]. Представление быдла о восточных боевых искусствах как о чем-то неебически таинственном широко эксплуатируется в массовой культуре, начиная с быдлофильма «Матрица» и кончая продажей унитазов, разрисованных узкоглазыми ушуистами (к слову, боевые искусства, как и любая вещь в этом охочем на лулзы мире, различаются меж собой - одни чисто показуха, "полевой" театр, широко распространенный у тех же китайцев и японцев (только называют они это "дань уважения предкам"), другие, как годзю-рю[12], или "расово верный" крав-мага, являют собой универсальный способ защиты[13]). Для реального боя это никуда не годилось еще в эпоху опиумных войн[14][15]

Для школия неодаосизм распространяет также всякие брошюрки и курсы на тему «как правильно ебаться по-даосски», «искусство колоть  х**ми кирпичи» и так далее. Школота с недоёба прётся и пополняет ряды лошар-адептов.

Что характерно, в реальном современном Китае господствует научный атеизм, все религии, включая даосизм, сосут  х**ца, небольшое количество даосов держат в качестве музейных экспонатов, чтобы показывать туристам, примерно как попугаев в клетках[16][17]. Физкультура, образование и медицина отделены от религии, и никакой возможности беспрепятственно ебать мозги дуракам в самом Китае у даосов не имеется[18]. Что не мешает зашибать китайцам бабло на повёрнутых на здоровьи иностранных туристах.

0

2

http://ki-moscow.narod.ru/litra/zen/tor … dao2-1.htm Е.А. Торчинов Проблема происхождения даосизма

0

3

(c) Ye. A. Torchinov
(c) Tresi Maci

The Second Chapter

Daoism History Sketch

1. Problem Of The Origin Of  Daoism

p. 206

In connection with the question of origin of Daoism can be singled out two different approaches to this problem:
the first one is to consider the history of just formed Daoism and it begins the history of Daoism from the period of Late Han Dinasty (1 – 2 centuries AD); for M. Strickmann, for example, such approach has principal meaning, because of Strickmann thinks that only organized Daoist religion should be considered as Daoism;
another researchers prefer to analyze “prehistory” of Daoism also, i.e. these researchers are interested in the period before Daoism formed into different schools and trends; these researchers discuss the question of genesis of Daoism from proto-daoist believes of those people who dwelt in the territory of China in ancient times; these researches especially pay attention to ancient shamanism. (J. Thiel  Schamanismus im alten China. Sinologica, 1969, vol 10, pp.: 149 – 204; W. Eberhard The Local Cultures of South and East China. Leiden, 1969)
Needless to say that Late Han period has exceptional importance for the history of Daoism because Daoist tradition was finally formed in this very period and appeared first schools of orthodox Daoism. (This process has been completely finished in 3 – 4 AD).
However it is supposed that consideration of the history of formed Daoism only would be incorrect.

p. 207

If we begin the history of Daoism from the Late Han period then not only all processes leading to the final formation of Daoist tradition but Lao Zi and Zhuang Zi philosophical systems also would be outside of our consideration. Also, using such an approach we are not able to see unity and continuity of Daoist tradition. (K. M. Schipper Le corps taoiste. Corps physiquecorps sociale. Paris, 1982, p.: 29)
Due to this case it seems to be possible to single out two main stages in the history of Daoist tradition:
stage of origin and formation of Daoist tradition
and
stage of evolution of developed Daoism.
This thought has already been expressed by Chinese scholars in 1920th – 1930th. For example, Xu Dishan in his scheme of genesis of Daoism shows that religious organized Daoism (Xu Dishan names it “modern Daoism”) begins from formation of the first orthodox school “Way of the Celestial Masters” 天师道 Tian Shi Dao (in the system of Xu Dishan this school is named Wu Dou Mi Dao 五斗米道 Way Of Five Pecks Of Rice); but Xu Dishan writes that it was preceded by a very complicated preparatory process of formation of Daoist tradition. ( Xu Dishan 许地山Daojia sixiang yui daojiao道家思想与道教 Daoist ideology and Daoist religion. Yanjing xuebao, 1927 № 2, p.: 259)  Another Chinese scholar Fu Qinjia also speaks that Daoism has its origin in pre-daoist shamanistic creeds of ancient Chinese people, especially of people of Chu, Qi and Yan kingdoms (Fu Qinjia Zhongguo daojiao shi 中国道教史Shanghai 1937).  But it is Japanese scholar Izutsu Toshihiko 井筒俊彦 who expresses this point of view in the most consistent way. Izutsu Toshihiko showed that study of  the sources of Daoism is a matter of great importance for understanding systems of Lao Zi and Zhuang Zi as well as for interpretation the Daoist tradition on the whole. (Izutsu Toshihiko Mythopoeic “Ego” in Shamanism and Taoism. – Sophia Perennis. The Bulletin of the Imperial Iranian Academy of Philosophy, 1976, vol. 2, № 2,   pp.: 5 – 24) Izutsu Toshihiko speaks about shamanic roots of Daoism and show the closeness of shamanic and Daoist world view. He speaks not only about doctrines of ecstasy or conceptions of communication with spirits but also about Daoist philosophical conceptions, for example the doctrine of universality of changes, conceptions of dream and reality, theory of subject – object relations. It doesn’t mean that Izutsu Toshihiko equates Daoist philosophy or Daoist

p. 208

believes with shamanism. He very well understands the qualitative differences or even a precipice which lies between Daoism and shamanism. Izutsu Toshihiko is not going to reduce Daoism to shamanism. He speaks just about genetic relationship between them which is pretty important for understanding of Daoism.
He states that qualitative transformation of shamanism into Daoism could not be just a result of a simple immanent internal development of shamanism, because for the formation of Daoist philosophy was necessary appearance of such an outstanding thinkers as authors of “Dao De Jing” and “Zhuang Zi”. It is possible to state that only having passed through the prism of mind of genial philosopher ancient shamanism could transform into the philosophy of Dao. It has to be noted that Izutsu Toshihiko pays little attention to socio-economical and cultural development of ancient Chinese society which permitted to Daoist thinkers to produce their genial systems and was thus the objective cause of appearance of developed Daoism.
In the same time Izutsu Toshihiko could successfully escape so called “sources fetish”...

0


Вы здесь » gengo-chan » Китай » даосизм


Создать форум. Создать магазин