gengo-chan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » gengo-chan » антропология » антропология аэропорта


антропология аэропорта

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

здесь я буду заниматься разоблачением всяких мифов и заблуждений, имеющих касательство к лингвистике и антропологии.

начну с того, что мне ближе:

айну - северный народ - это характерная черта японской национальной мифологии.
потому как в действительности айну жили на всех островах: от Рюкю до Хоккайдо.
то есть, если где-нибудь видите утверждения, что айны - северный народ - то так и знайте, что писали это либо японцы либо люди, которые находятся в кильватере японской антропологии.

0

2

есть масса специалистов по интерпретации криволинейного айнского орнамента  ;D
а некоторые даже как-то умудряются, основываясь на сходстве орнаментов связывать айну с нивхами, алеутами, с индейцами Калифорнии, Орегона и пр.
криволинейный орнамент - это такая штука, которая распространена практически по всем культурам, поэтому сходств можно найти очень много, но в действительности, например, между орнаментами айну и нивхов куда больше различий чем сходств

а собственно позитивной информации по айнским орнаментам немного:

1. совершенно очевидно, что орнаменты т.н. "современных"/"исторических айну" восходят к орнаментам эпохи Дзёмон, об этом очень убедительно пишет Н.Г.Манро в книге Prehistoric Japan,

2. есть мнение, что у исторических айну разные орнаменты, используемые на одежде, были маркером принадлежности человека к той или иной локальной группе...

0

3

матриархата никогда и нигде не было.
то, что малограмотные антропологи эволюционисты называют матриархатом, ИРЛ было всего лишь матрилокальным поселением и ведением счетом родства по линии материнского рода. однако, главой группы был брат/дядя старшей женщины, и если даже номинально женщина стояла во главе группы номинально, то рядом обязательно были братья/дядья.

0

4

http://east-west.rsuh.ru/article.html?id=113362 - это пиздец!

http://east-west.rsuh.ru/article.html?id=67096

Cпециалист по японской литературе и культуре, член правления Ассоциации японоведов, член Международного научного общества изучения синто, член Европейской Ассоциации по изучению Японии (EAJS). С 1994 г. по настоящее время ведущий научный сотрудник Института восточных культур (с 2002 г. Институт Восточных культур и античности) РГГУ, профессор кафедры Истории и филологии Дальнего Востока ИВКА. Участник более 15 международных и национальных конференций. Автор более 80 работ.

Член ученого совета Музея  Востока (с 2005 г. по настоящее время);
Член Российской ассоциации японоведов;
Член Европейской Ассоциации японоведов (European Association for Japanese Studies).

Преподавание

Курс японской литературы и культуры в Институте военных переводчиков (1976-1977), курс японской средневековой литературы в Лейденском университете (Нидерланды 1998), лекции в университетах Японии (Хитоцубаси, Хиросимский университет, университет Васэда 1999, 2000), курс по японской литературе в Институте стран Азии и Африки (МГУ) 1999, 2000), курсы по японской литературе, поэзии и поэтике, введению в специализацию в Институте восточных культур и античности (РГГУ) (1996-2009). Курсы в ИВКА: «История японской литературы (VIII-XX вв.)», «Введение в специализацию», «Лексикография Японии», «Поэзия и поэтика»,  «Литература Японии» в общем курсе «Литература Востока» (с 2004 г. по настоящее время). Курс на ФИППе:  «История японской литературы» (с 2009 года по настоящее время).

ЛОЛ с большой буквы ЛЭ

0

5

Невский чукчо прорезался: http://www.historica.ru/index.php?showt … &st=30

0

6

Ъамр: Скажите пожалуйста, и Вы верите в существование письменности у палеолитических айну?

Kita Kitsune: Во-первых, не палеолитических, а поздненеолитических.
Во-вторых, представленные факты и интерпретации вполне убедительны.
В-третьих, если вы внимательно читали ту статью, то должны были обратить внимание, что там у него предусмотрена возможность того, что может быть, что все это окажется и не так, как он предполагает.
Так что я не вижу никаких поводов не верить.

Ъамр: Во-первых, нет никаких экономических и политических предпосылок для появления у примитивных охотничьих племен развитой алфавитной письменности.
Во-вторых, нет типологических примеров независимого возникновения алфавитной письменности "на пустом месте". Письменность имеет изобразительные истоки.
В-третьих, я просил тов. Акулова предоставить фотографию пресловутой маски из Нагано. Не быдло-прорисовку, которую он всюду выкладывает, а настоящее фото, чтобы мы могли воочию, так сказать, увидеть. Кэп чо-то как-то слил эту мою просьбу. Больше я к этой теме не возвращался, но пометил этот пункт галочкой.

Собственно, третьего пункта было бы достаточно, чтобы задаться вопросом "а был ли мальчик?".

Kita Kitsune: По экономическим и политическим предпосылкам там как раз-таки расписано все достаточно подробно.

Ъамр: Все, что было написано, - бред собачий. Нет ни складов, куда бы свозили китовое мясо/жир с последующим его учетом при помощи пиктографических знаков, ни храмовых либо дворцовых комплексов, которые могли бы владеть этими складами, ни развитого централизованного культа, который был бы стимулом для рядовых членов сообщества нести все непосильно нажитое честным трудом в дар божеству.

Kita Kitsune Те айны, которые придумали письменность, уже не были "примитивными охотничьими племенами".

Ъамр: То Кэп заявляет, что основой экономики Дземона (а значит и предпосылкой для возникновения письменности) являлся китобойный промысел, то теперь выясняется, что айны не были примитивными охотничьими племенами. Ололо.

Kita Kitsune: Письменность верхнедзёмонская замечательно могла развиться на почве дзёмонского же пластического искусства.

Ъамр: Пластика это совершенно иное измерение. Двухмерному алфавиту должны предшествовать двухмерные петроглифы. Или айны сообщались между собой посредством мешков, набитых мелкой глиняной скульптурой?

Колесникова: бред у тебя. если ты не умеешь применяться к контексту - то ты баран, а не антрополог. тупое перенесение ближневосточных реалий на ДВ - это тётто, иначе не назвать. на основе богатых морских промыслов и некоторого земледелия могло возникнуть овер 9К государственных образований. это раз.
далее, какие в пизду храмовые комплексы? какая унификация? даже в современной Японии нет никакой унификации. в древности не было никаких храмовых комплексов. вот священная роща - она и есть храм. ну дэсу же.

Ъамр: Фото маски будет, или не стоит надеяться?

Колесникова: фото маски сами хотим увидеть, о чем недвусмысленно написано в статье.

    теперь по поводу пластики.
    имелось в виду, что искусство эпохи дзёмон - хороший бэкраунд дял развития письменности.
    набери в гугле слово Jomon, посмотри картинки, увидишь много интересного.
    до всего этого вашим сраным семитам козопасам расти и расти.

0


Вы здесь » gengo-chan » антропология » антропология аэропорта


Создать форум. Создать магазин